Седых Елена Викторовна
Дата рождения: 29 мая 1971 г.
Образование: Белгородский Государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского, 1988-1993 гг.
Специальность: биология и химия
Место работы: МОУ СОШ № 48 г. Белгорода,
учитель биологии с 1994 года
Педагогический стаж: 16 лет
Квалификационная категория: Высшая
Звание: Почётный работник общего образования РФ
Лауреат Городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2007», победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование» в 2007 году, победитель Конкурса «Педагогический олимп» для учителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Белгорода в Год учителя.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2007 год), Почетными грамотами департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области (2004-2009 гг.), Почетными грамотами управления образования администрации города Белгорода (2000-2010 гг.), Благодарственными письмами губернатора Белгородской области (2007 год), главы администрации города Белгорода (2007-2010 гг.), Белгородского местного отделения всероссийской политической партии «Единая Россия» (2010 год), учредителей Всероссийской Олимпиады «Созвездие» (2007-2010 гг.), председателя Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» (2007 год), директора ГОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» (2008 год).
Основные направления работы:
• Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. • Обеспечение развития положительной мотивации учащихся к учебной деятельности в процессе обучения биологии.
• Приобщение учащихся к исследовательской деятельности на уроках биологии и через занятия школьного научного общества.
Показателями эффективности работы являются:
• положительная динамика качества знаний учащихся по биологии при 100% успеваемости;
Результаты успеваемости и качества знаний учащихся за 3 года
Учебный год | Кол-во обучающихся детей | Классы, в которых учитель работает согласно тарификации | Успеваемость по предмету (в %) | Кол-во и % обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
2007-2008 | 375 | 5 А,Б,В; 7 А,Б,В,Г; 9 А,Б,В,Г; 11 А,Б,В, Г | 100% | 289-77% |
2008-2009 | 348 | 6 А,Б,В; 7 А,Б,В; 8 А,Б,В,Г; 10 А,Б; 11 А,Б | 100% | 272-78% |
2009-2010 | 384 | 5 А,Б,В; 7 А,Б,В; 8 А,Б,В; 9 А,Б,В,Г; 11 А,Б | 100% | 311-81% |
Динамика качества знаний за 3 года
• повышение познавательного интереса школьников к предмету (для определения этого показателя использовалась диагностика по методике «Изучение отношения к учебным предметам» Г.Н.Казанцевой). Диагностика проводилась на протяжении 3 лет в одной параллели (с 9 по 11 классы).
• положительная динамика результатов сдачи ЕГЭ учащихся 11 классов и государственной (итоговой) аттестации в новой форме учащихся 9 классов по биологии;
Результаты сдачи ЕГЭ учащихся 11 классов за последние 3 года по биологии
Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме
учащихся 9 классов за последние 3 года по биологии
Таким образом, качество знаний составило 66,7 % при 100 % успеваемости.
Учебный год | Кол-во уч-ся в классе, изуч.данный предмет (всего) | Кол-во уч-ся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ | Результаты | |
Учащиеся, преодолевшие минимальный порог / % | Учащиеся, получившие на экзамене балл выше среднего по городу: количество / % | |||
2008-2009 | 56 | 14 | 100% | 6 чел. / 43 % |
2009-2010 | 39 | 9 | 100% | 4 чел. / 44,4 % |
Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме
учащихся 9 классов за последние 3 года по биологии
Учебный год | Кол-во уч-ся в классе, изуч.данный предмет (всего) | Кол-во уч, выбравших предмет для сдачи в новой форме | Результаты | |||||||
На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | |||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||
2009-2010 | 87 | 9 | - | - | 6 | 66,7 | 3 | 33,3 | - | - |
Таким образом, качество знаний составило 66,7 % при 100 % успеваемости.
• успешное выступление учащихся на олимпиадах по биологии и экологии.
Победители и призеры предметных олимпиад за последние 3 года
на школьном и муниципальном уровнях
на школьном и муниципальном уровнях
№ п/п | Ф.И.О. | Год | Класс | Название олимпиад | Занятое место |
1. 2. 3. | Круглякова Виктория Огурцова Елена Микаелян Лилия | 2007-2008 | 9 | биология школьный уровень | 1 2 3 |
4. 5. 6. | Литвинцева Дарья Стрельникова Елена Швецов Тимур | 10 | 1 2 3 | ||
7. 8. 9. | Паршинцева Мария Цивинская Арсения Перькова Марина | 11 | 1 2 3 | ||
1. 2. 3. | Анпилогова Юлия Гудков Александр Аркатова Ирина | 9 | экология школьный уровень | 1 2 3 | |
4. 5. 6. | Дюмаев Юрий Антюфеева Елена Литвинцева Дарья | 10 | 1 2 3 | ||
7. 8. 9. | Седых Александра Дятлов Сергей Малыхина Анастасия | 11 | 1 2 3 | ||
1. 2. | Дюмаев Юрий Седых Александра | 10 11 | экология муниципальный уровень | 1 1 | |
1. 2. 3. 4. 5. | Круглякова Виктория Похвощева Екатерина Огурцова Елена Анпилогова Юлия Борохова Алиса | 2008-2009 | 10 | биология школьный уровень | победитель призёр призёр призёр призёр |
6. 7. 8. 9. | Литвинцева Дарья Антюфеева Елена Швецов Тимур Орехова Екатерина | 11 | победитель призёр призёр призёр | ||
1. 2. 3. 4. | Огурцова Елена Гудков Александр Аркатова Ирина Апетян Марта | 10 | экология школьный уровень | победитель призёр призёр призёр | |
5. 6. 7. | Дюмаев Юрий Осанина Оксана Литвинцева Дарья | 11 | победитель призёр призёр | ||
1. 2. 3. | Огурцова Елена Осанина Оксана Дюмаев Юрий | 10 11 | экология
муниципальный уровень | победитель призёр призёр | |
1. 2. 3. | Пронская Мария Тимофеев Максим Маслаков Александр | 2009-2010 | 8 | биология школьный уровень | победитель призёр призёр |
4. 5. 6. 7. | Некипелов Александр Машкова Оксана Сапронова Анастасия Мельникова Вероника | 9 | победитель призёр призёр призёр | ||
8. 9. 10. 11. | Огурцова Елена Круглякова Виктория Похвощева Екатерина Анпилогова Юлия | 11 | победитель победитель призёр призёр | ||
1. 2. 3. | Панкова Наталья Машкова Оксана Некипелов Александр | 9 | экология школьный уровень | победитель призёр призёр | |
4. 5. 6. 7. | Огурцова Елена Апетян Марта Аркатова Ирина Анпилогова Юлия | 11 | победитель призёр призёр призёр | ||
1. | Пронская Мария | 2010-2011 | 9 | биология муниципальный уровень | призёр |
Работа педагога направлена на формирование интереса обучающихся к предмету. Её результативность подтверждается ростом участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии.
Динамика количества участников школьного этапа всероссийской
олимпиады школьников по биологии и экологии
олимпиады школьников по биологии и экологии